Lada Vesta хэтчбек

 

Так как новая модель “Веста” станет полной заменой Lada Priora, выпуск которой прекратится в 2015 году, следовало ожидать, что кроме седана обязательно должна появиться Lada Vesta в кузове хэтчбек, что собственно и произойдет в практически сразу после начала производства седана. Цена Лада Веста хэтчбек будет варьироваться от 350 000 и до 400 000 рублей.

 

Отдельно стоит отметить, что, несмотря на полученный движок от тандема Renault-Nissan, автомобиль сохранит 90% российской разработки, что говорит о самостоятельности российского автопрома и возможности динамично развиваться.

 

Экстерьер Lada Vesta хэтчбек

 

В сравнении с седаном или универсалом этой же модели, Лада Веста хэтчбек будет немного покороче, при этом длинна кузова составляет 4,25 м, но это не помешает освободить больше пространства задним пассажирам. Размеры кузова еще претерпевают небольшие изменения и поэтому на данный момент существует небольшая погрешность в его габаритах, а вот колесная база утверждена и составит 2,635 м, обеспечив надежную сцепление и устойчивость с трассой.

 

Машине присущ новый фирменный стиль Lada. Киль авто примет облик ранее представленного на MMAC паркетника Икс Рэй, построенным из изогнутой радиаторной решетки и трапецевидного воздухозаборника со впадшими в бампер противотуманками и классическими фарами головного света.

 

Рельефные крылья расположились на боковой части, подчеркивая новый узнаваемый стиль модели, не растеряв аэродинамические свойства. Мощный обвес с агрессивным, хищным взглядом, приподнятая корма с аккуратной крышкой багажника подчеркивают спортивный и серьезный нрав.

 

Интерьер Lada Vesta хэтчбек

 

 

Сам президент АвтоВАЗа Бу Андерсон участвовал в презентации Весты 5 июля в Казани, открыв тайну занавеса исполнения салона. Приборная панель выполнена в футуристическом дизайне с классическим стилем с расположенной на ней семи дюймовым экраном консоли. Рулевое колеса вмещает элементы управления основными опциями автомобиля.

 

Салон выполнен из комбинированной обшивки со спокойными цветами, водительское кресло с комфортом расположит пилота, как и остальные места для пассажиров. Качественные материалы, улучшенная звукоизоляция, достойная система кондиционирования придают Ладе Веста хэтчбек хороший уровень общего комфорта.

 

Технические характеристики Lada Vesta хэтчбек

 

Под капот хэтчбека Весты будет установлен один из стрех бензиновых двигателей – это два агрегата отечественного производства с 87 и 106 лошадиными силами с индексом 11189 и 21129 соответственно. Первый восьмиклапанный и входит в базовую комплектацию, второй шестнадцатиклапанный устанавливается в более дорогую версию. Оба работают с механической коробкой передач с тросовым приводом. Такде 106 сильный мотор по желанию может быть укомплектован роботизированной КПП.

 

“Элитный” 114 сильный мотор от автодуэта Renault-Nissan будет доступен в максимальной сборке Lada Vesta хэтчбек. Такая комплектация будет полностью соответствовать нормам стандарта Евро-5, а агрегатироваться этот мотор будет с МКПП JHQ.

 

Габаритные и массовые характеристики
Длина 4250 мм
Ширина мм 1764
Высота мм 1497
Колесная база 2635 мм
Колея задняя 1510 мм
Колея передняя 1510 мм
Радиус поворота 5,2 м
Полная масса 1195 кг
Динамические характеристики
Максимальная скорость 185 км/ч
Разгон до 100 км/ч 10,3 сек

Последние статьи




LADA VESTA CLUB © 2015
18+