Lada Vesta универсал

 

В августе 2016 года АвтоВАЗ запланировал запустить серийный выпуск Lada Vesta универсал, поставив данную вариацию кузова на конвейерную сборку. С момента выхода этой новости данное событие стало одним из самых ожидаемых в мире отечественных автомобилистов, тем более предварительная цена Lada Vesta универсал составляет 350 – 400 тысяч руб.

 

Исходя из единственного изображения концепта Лада Веста универсал обещает быть качественно новым прогрессом АвтоВАЗа, отвечающим всем мировым стандартам и современной автомобильной моде. Универсал должен появиться ровно через год после появления седана, что станет гарантией серьезного внедрения в массы новой модели Lada Vesta. На данный момент известно, что в одной из комплектаций Lada Vesta универсал будет установлен двигатель от тандема Renault-Nissan.

 

Экстерьер Lada Vesta универсал

 

Автомобилю будут присущи сравнительно не маленькие габариты, благодаря чему универсал получит солидный облик и вместительное внутреннее пространство. Конечно же размеры серийной модели могут в дальнейшем немного отличаться, но колесная база в 2,635 м гарантированно останется и обеспечит дополнительную устойчивость во время движения.

 

Данная версия получит мощный, агрессивный обвес с радиаторной решеткой переходящей в воздухозаборник с изящными линиями. В тандеме эти две детали экстерьера образовывают фирменный “X”-образный стиль Vesta. Достаточно классические ходовые огни прекрасно вписываются в общий дизайн модели. Рельефные крылья и капот придают более спортивный облик и серьезной продуманности авто. Как и характерно для универсала, заднее стекло плавно переходит в бампер, что значительно увеличивает объем багажника и расширяет возможности загрузки машины, при этом аэродинамические характеристики автомобиль не растерял!

 

Интерьер Lada Vesta универсал

 

 

Как правило, универсал унаследует интерьер от классической версии, слухи о котором были развеяны на официальной презентации Vesta в 2014 году. Исходя из фото концепта, интерьер обещает быть по истине классическим и спокойным для современного авто: обычной формы и размера рулевое колесо с возможностью управления мультимедиа, интересное цветовое решение салона, комфортное водительское кресло а также места для пассажиров с комбинированными вставками. Дополнительную гармонию придает внушительных размеров система управления мультимедиа с внушительным экраном. Как будет выглядеть салон серийной версии станет известно совсем скоро.

 

Технические характеристики Lada Vesta универсал

 

Базовым двигателем будет выступать отечественный 87-ми сильный восьмиклапанник с заводским индексом 11189. Другим вариантом движка избран отечественный 106-ти сильный шестнадцатиклапанник под индексом 21129. Эти агрегаты работают в паре с механической коробкой. Третьим вариантом станет 114-ти сильный движок с полным соответствием евростандартов позаимствованный у тандема Renault-Nissan, который способен работать с МКПП импортного производства JHQ.

 

Габаритные и массовые характеристики
Длина 4410 мм
Ширина мм 1764
Высота мм 1497
Колесная база 2635 мм
Колея задняя 1510 мм
Колея передняя 1510 мм
Радиус поворота 5,2 м
Полная масса 1195 кг
Динамические характеристики
Максимальная скорость 185 км/ч
Разгон до 100 км/ч 10,3 сек

Последние статьи




LADA VESTA CLUB © 2015
18+